• Размер:

  • А
  • А
  • А
  • цвет:

  • изображение:

  • ВКЛ
  • ВЫКЛ
^ Наверх
 
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан

1280х158-рус.png.png.png

 «Горячая линия»

 В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей отделом предпринимательства и торговли  Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан совместно с сотрудниками Минторга РБ  проводится республиканская «горячая линия».

По телефонам «горячей линии» потребители и хозяйствующие субъекты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам в области защиты прав потребителей. 

Звонки принимаются:

- в Минторге РБ  по тел. 8 (347) 218-09-78 ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни с 1 по 31 марта 2024 года;

- в Администрации муниципального района БР РБ по тел. 4-26-83 с 12.00 до 13.00 часов 14 марта 2024 года. 


 «Прием граждан по вопросам защиты прав потребителей»

В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей отделом предпринимательства и торговли  Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан проводится личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей.

Прием проводится 14 марта 2024 года с 14.00 до 15.00 ч по адресу:

г. Белебей, ул. Красная, 116 (здание Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан), каб. 210.

Предварительная запись на прием по телефонам 4-20-45, 4-26-83.


 «Консультационный стол в МФЦ»

        В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей отдел предпринимательства и торговли  Администрация муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан  совместно с председателем местной общественной организации «Общество защиты прав потребителей» Белебеевского района Республики Башкортостан и специалистами территориального отдела УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан проводит «консультационный стол» по вопросам защиты прав потребителей. 

Время проведения «консультационного стола» 21 марта 2024 года с 14.00 до 15.00 часов (Операционный зал РГАУ МФЦ по адресу: г.Белебей, ул. Революционеров, 3). 


 «Прием граждан по вопросам защиты прав потребителей в Общественной приемной партии «Единая Россия» в Республике Башкортостан»

 В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей отдел предпринимательства и торговли  Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан проводит прием граждан по вопросам защиты прав потребителей.

Прием проводится 20 марта 2024 г  с 12.00 до 13.00 часов по адресу: г. Белебей, ул. Амирова, 7. 


«Консультационный стол  в торговом центре «Эссен»»

В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей отдел предпринимательства и торговли  Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан совместно с председателем местной общественной организации «Общество защиты прав потребителей» Белебеевского района Республики Башкортостан и специалистами территориального отдела УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан проводит «консультационный стол» для потребителей и предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей.

Прием проводится 22 марта 2024 г  с 11.00 до 12.00 часов по адресу: г. Белебей, ул. Морозова, 9. 


План муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан по проведению информационно-просветительских мероприятий, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей в 2024 году


В рамках реализации государственной программы «О защите прав потребителей» в Республике Башкортостан  Минторгом РБ  созданы интернет-ресурсы, содержащие полезную информацию в сфере защиты прав потребителей.

Так функционирует портал «Открытое качество» https://kachestvorb.ru/. На Портале размещается информация об итогах лабораторных исследований по различным группам товаров, содержащая сведения о качестве и безопасности продукции, ее соответствии требованиям ГОСТов и стандартов, а также новости в области качества и безопасности пищевой продукции, актуальные нормативно-правовые акты в этой сфере и другая полезная информация.

Также функционирует мобильное приложение «Открытое качество», позволяющее потребителям определять качество продуктов по базам исследований Портала «Открытое качество», а также сайта «Роскачество» (создан АНО «Российская система качества»). Приложение позволяет производить поиск исследований товара через сканирование штрих-кода, по наименованию товара, а также по ИНН или наименованию организации – производителя.

Кроме того, Минторгом РБ разработан интернет-портал по защите прав потребителей Республики Башкортостан https://portalzpp02.ru/. На указанном ресурсе ежедневно размещается обширная и полезная информация, касающаяся всех сфер прав потребителей в нашей стране. Портал позволяет потребителям в режиме онлайн подготовить претензии, скачать исковые заявления в области защиты прав потребителей, а также содержит форму обратной связи (раздел «Онлайн жалобная книга»), позволяющую гражданам получить в онлайн-режиме консультации по интересующим вопросам в этой сфере.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Справочная информация для обращений по вопросам защиты прав потребителей:

     - Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан (347) 218-09-78;

     - Управление Федеральной  службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан 8-800-77-50-170;

     - Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей в Администрации МР Белебеевский район РБ 8 (34786) 4-26-83 (ежедневно в рабочие дни с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00), ответственными сотрудниками, осуществляющими консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей, определены начальник отдела предпринимательства и торговли Сабирова Г.Р. и главный специалист отдела  Шакирова Л.В.

     - Местная общественная организация «Общество по защите прав потребителей» муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан 8(34786)4-54-41, председатель Хайруллин Рафаэль Нуруллович.


Подготовить претензию в режиме онлайн       

Исковые заявления

Онлайн жалобная книга

Узнай свой уровень знаний в области защиты прав потребителей


- Образцы претензий:

Образец претензии о выплате неустойки при нарушении срока замены товара ненадлежащего качества

Образец претензии об изменении или расторжении договора о реализации туристского продукта в связи с существенными изменениями обстоятельств

Образец претензии при нарушении сроков оказания услуг (выполнения работ)

Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую не установлен гарантийный срок

Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую установлен гарантийный срок

Образец претензии при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом

Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок

Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок

Образец претензии о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара

Постановление от 17 июля 2024 года № 631 Об утверждении муниципальной программы «Защита прав потребителей в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан»

Постановление Администрации МР Белебеевский район РБ от 09.04.2018 г. №312 Об утверждении муниципальной программы «О защите прав потребителей в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан»

Памятки и образцы процессуальных документов для потребителей

Справочники:

Справочник потребителя услуг связи

Справочник потребителя 2024
Памятки:
Информационная и финансовая безопасность. Вопросы и ответы – 2024 
Цифровой рубль: вопросы и ответы – 2024 
Что такое финансовый маркетплейс? Вопросы и ответы – 2024
Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? - 2024
Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2024 
Права потребителя при нарушении сроков предварительно оплаченного товара – 2024
Права потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) -2024
Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков – 2024
Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков – 2024
Программа долгосрочных сбережений. Вопросы и ответы – 2024 

Буклеты:

Цифровой рубль: вопросы и ответы – 2024
Что такое финансовый маркетплейс? Вопросы и ответы – 2024
Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? - 2024
Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2024
Приобретение товаров дистанционным способом – 2024
Права потребителя при нарушении сроков предварительно оплаченного товара – 2024
Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков – 2024
Права потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) -2024
Информационная и финансовая безопасность. Вопросы и ответы – 2024
Программа долгосрочных сбережений. Вопросы и ответы – 2024

Видеоролики:

Видеоролик - Федеральный закон о потребительском кредите

Видеоролик - Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества?

Видеоролик - Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет магазинах

Видеоролик - Возврат товара ненадлежащего качества




Деятельность


Организации





.