• Размер:

  • А
  • А
  • А
  • цвет:

  • изображение:

  • ВКЛ
  • ВЫКЛ
^ Наверх
 
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан

1280х158-рус.png.png.png

В рамках реализации государственной программы «О защите прав потребителей» в Республике Башкортостан  Минторгом РБ  созданы интернет-ресурсы, содержащие полезную информацию в сфере защиты прав потребителей.

Так функционирует портал «Открытое качество» https://kachestvorb.ru/. На Портале размещается информация об итогах лабораторных исследований по различным группам товаров, содержащая сведения о качестве и безопасности продукции, ее соответствии требованиям ГОСТов и стандартов, а также новости в области качества и безопасности пищевой продукции, актуальные нормативно-правовые акты в этой сфере и другая полезная информация.

Также функционирует мобильное приложение «Открытое качество», позволяющее потребителям определять качество продуктов по базам исследований Портала «Открытое качество», а также сайта «Роскачество» (создан АНО «Российская система качества»). Приложение позволяет производить поиск исследований товара через сканирование штрих-кода, по наименованию товара, а также по ИНН или наименованию организации – производителя.

Кроме того, Минторгом РБ разработан интернет-портал по защите прав потребителей Республики Башкортостан https://portalzpp02.ru/. На указанном ресурсе ежедневно размещается обширная и полезная информация, касающаяся всех сфер прав потребителей в нашей стране. Портал позволяет потребителям в режиме онлайн подготовить претензии, скачать исковые заявления в области защиты прав потребителей, а также содержит форму обратной связи (раздел «Онлайн жалобная книга»), позволяющую гражданам получить в онлайн-режиме консультации по интересующим вопросам в этой сфере.


Пресс-релиз об утвержденном на  2022 год девизе Всемирного дня прав потребителей – «Справедливые цифровые финансовые услуги» («Fair Digital Finance»)


«Горячая линия»

         В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей отделом предпринимательства и торговли  Администрация муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан проводится «горячая линия».

        По телефону «горячей линии» 4-26-83 потребители смогут получить консультацию по всем интересующим вопросам в области защиты прав потребителей.

     Звонки принимаются с 12.00 до 13.00 часов 24 и 30 марта 2022 года.

 


 «Прием граждан по вопросам защиты прав потребителей»

         В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей отделом предпринимательства и торговли  Администрация муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан проводится личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей.

        Прием проводится 25 марта 2022 года с 15.00 до 16.00 ч по адресу: г.Белебей, ул.Красная, 116 (здание Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан).

        Предварительная запись на прием по телефону 4-26-83.

 


 «Консультационный стол в МФЦ»

        В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей отдел предпринимательства и торговли  Администрация муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан  совместно с председателем местной общественной организации «Общество защиты прав потребителей» Белебеевского района Республики Башкортостан и специалистом территориального отдела УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан проводит «консультационный стол» по вопросам защиты прав потребителей.

        Время проведения «консультационного стола» 24 марта 2022 года с 15.00 до 16.00 часов (Операционный зал РГАУ МФЦ по адресу: г.Белебей, ул. Революционеров, 30).

                          


 «Прием граждан по вопросам защиты прав потребителей в Общественной приемной партии «Единая Россия» в Республике Башкортостан»

        В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей отдел предпринимательства и торговли  Администрация муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан проводит прием граждан по вопросам защиты прав потребителей.

       Прием проводится 30 марта 2022 г  с 12.00 до 13.00 часов по адресу: г.Белебей, ул. Амирова, 7. 


План муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан по проведению информационного-просветительских меропориятий, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей в 2022 году


ОГРАНИЧЕНИЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА В СВЯЗИ С КОРОНОВИРУСОМ

В период действия режима повышенной готовности, в целях защиты здоровья населения и обеспечения безопасности граждан в рамках предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, руководствуясь Методическими рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства от 16 марта 2020 г. № 19-0/10/П2261 с 19 марта 2020 года временно, до особого распоряжения, ограничен личный прием граждан, предусмотренный статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.

Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей.

Информационные услуги по защите прав потребителей (консультирование, рассмотрение обращений, оказание содействия в составлении претензионных материалов) вышеуказанными сотрудниками оказываются населению безвозмездно.


График приема граждан в отделении РГАУ Многофункциональный центр

 предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: Республика Башкортостан, г. Белебей, ул. Революционеров, д. 3 по вопросам защиты прав потребителей

2022 год

Месяц

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

День приема

24

24

21

26

23

28

25

22

27

24

22

Время приема

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

  

 

График приема граждан в отделении РГАУ Многофункциональный центр

 предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: Республика Башкортостан, г. Белебей, ул. Революционеров, д. 3 

по вопросам защиты прав потребителей

2021 год

Месяц

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

День приема

24

24

21

26

23

28

25

22

27

24

22

Время приема

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00




- Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей Госкомитета по торговле и защите прав потребителей 8 (347) 218-09-78 

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан  8-800-700-90-30

- Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей в Администрации МР Белебеевский район РБ и Общественной приемной по защите прав потребителей МР Белебеевский район РБ  8 (34786) 4-26-83 (ежедневно в рабочие дни с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00), ответственными сотрудниками по осуществлению личного приема граждан по вопросам защиты прав потребителей определены начальник отдела предпринимательства и торговли Сабирова Г.Р. и главный специалист отдела  Бабенко А.А.  

- Местная общественная приемная партии «Единая Россия» Белебеевского района: 8 (34786) 5-12-72 (ежедневно в рабочие дни с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00).

- Общество защиты прав потребителей муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан: 8 (34786) 4-54-41, председатель Богомолов Николай Трофимович.

Отчеты о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан 

Отчет о проведенных приемах и консультациях граждан по вопросам защиты прав потребителей в филиале РГАУ МФЦ г. Белебей

Доклад по итогам рейтинга-2021 субъектов Российской Федерации по уровню защищенности потребителей

- Образцы претензий:

Образец претензии о выплате неустойки при нарушении срока замены товара ненадлежащего качества

Образец претензии об изменении или расторжении договора о реализации туристского продукта в связи с существенными изменениями обстоятельств

Образец претензии при нарушении сроков оказания услуг (выполнения работ)

Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую не установлен гарантийный срок

Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую установлен гарантийный срок

Образец претензии при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом

Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок

Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок

Образец претензии о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара


Постановление Администрации МР Белебеевский район РБ от 09.04.2018 г. №312 Об утверждении муниципальной программы «О защите прав потребителей в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан»

Памятки и образцы процессуальных документов для потребителей


Справочники:

Справочник потребителя услуг связи


Справочник потребителя жилищно-коммунальных услуг

Справочник потребителя

Справочник потребителя жилищно-коммунальных услуг - 2020

Справочник потребителя - 2020

Справочник потребителя - 2021


Памятки:

Что должен знать потребитель о кредитной карте? 

Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)

Бытовые услуги. Основные понятия

Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения

Досрочный возврат потребительского кредита (займа) - 2020

Услуги связи кабельного телевидения

Как получить свою кредитную историю?

Платные медицинские услуги

Телематические услуги связи

Услуги связи. Основные понятия и сведения

Потребительский кредит. Вопросы и ответы

Услуги подвижной (сотовой) связи

Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке?

Что следует знать о кредите?

Кредитная история заемщика: вопросы и ответы

Микрофинасирование: вопросы и ответы

Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара?

Что должен знать потребитель о гарантийном сроке?

Как составить и направить претензию?

Основные термины законодательства в области защиты прав потребителей

Памятка потребителю. Недобросовестная практика в сфере финансов - 2021

Что такое финансовый маркетплейс? Вопросы и ответы

Банковский счет. Виды счетов для частных лиц


Буклеты:

Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)

Бытовые услуги. Основные понятия - 2020

Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения

Досрочный возврат потребительского кредита (займа)

Услуги связи кабельного телевидения

Как получить свою кредитную историю?

Что должен потребитель о кредитной карте?

Платные медицинские услуги

Телематические услуги связи 

Услуги связи. Основные понятия и сведения

Услуги подвижной (сотовой) связи

Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке?

Что следует знать о кредите?

Кредитная история заемщика: вопросы и ответы

Микрофинасирование: вопросы и ответы

Потребительский кредит: вопросы и ответы

Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара?

Что должен знать потребитель о гарантийном сроке?

Основные термины законодательства в области защиты прав потребителей


Видеоролики:


Федеральный закон о потребительском кредите

Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества?

Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах

Возврат товара ненадлежащего качества

Деятельность


Организации





.