Размер:
цвет:
изображение:
В Башкортостане заработал Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами (ЕКЦ). Он запущен в рамках проекта «социальное казначейство» и предназначен для дистанционного обеспечения граждан информацией по вопросам деятельности Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости, медико-социальной экспертизы, а также учреждений, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки) в режиме реального времени.
Получить консультацию можно по телефону 8-800-600-00-00 ежедневно (в рабочие дни в круглосуточном режиме, в выходные дни с 7.00 до 17.00).
На вопросы, касающиеся мер социальной поддержки, операторы республиканской линии ЕКЦ (специалисты Республиканского центра социальной поддержки населения) ответят в рабочие дни с 8.30 до 17.30 ч.
На обращения граждан изначально отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия.
Республиканский центр социальной поддержки населения также предупреждает жителей региона, что обслуживание номера региональной «горячей линии» (347) 200-80-80 (здесь взималась плата, установленная оператором сотовой связи) с 1 января 2023 года будет прекращено. В течение переходного периода перед полным отключением номера «горячей линии» жители республики могут позвонить на любой из двух телефонных номеров и проконсультироваться по вопросам предоставления мер социальной поддержки.