Размер:
цвет:
изображение:
Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) направляет информацию о дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Администрирование информационных систем в центрах предоставления услуг «Мои документы»», направленная на формирование и развитие компетенций сотрудников, необходимых для профессиональной деятельности в сфере организации информационного обеспечения деятельности МФЦ (системного администрирования) (далее - Профессиональная программа) для рассмотрения возможности привлечения к обучению граждан, проживающих в Республике Башкортостан.
Профессиональная программа разработана Южно-Российским институтом управления филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (далее - ЮРИУ РАНХиГС) в целях реализации программы организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отельных категорий граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».
Возможностью получения новой профессии могут воспользоваться следующие категории граждан:
- ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, в том числе безработные;
- лица в возрасте 50-ти лет и старше;
- лица предпенсионного возраста;
- женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;
- женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста.