• Размер:

  • А
  • А
  • А
  • цвет:

  • изображение:

  • ВКЛ
  • ВЫКЛ
^ Наверх
Официальный сайт
муниципального района Белебеевский район
республики Башкортостан



 
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан

Коронавирус

372918c4-9c2a-4a26-92af-e1921412180c.jpg

perepis_logo_2.jpg

телефон 5000 (1).jpg

Работа в России.jpg

БАННЕР.png

Баннер Семейного Портала-01.jpg

NewBanner1.png


Вниманию предпринимателей

Развитие конкуренции
INVES.png
frprb_logo_01-11.png

Белебей для активных людей

invest515x252.png


 Социологический опрос 

по коррупции

Опрос

Оценка общественного мнения по вопросу повышения уровня занятости населения на сельских территориях


 gosuslugi.jpg




8222ed412c0cfb17bcf4a82f93c85a41.jpg
NewBanner2.png
Приложение Баннер № 1.jpg


27.07.2020

Кодовое слово для персональной консультации специалистов Пенсионного фонда

Кодовое слово для персональной консультации специалистов  Пенсионного фонда

Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой рекомендуемым способом обращения за государственными услугами становится дистанционное - как через личный кабинет, так и по телефону «горячей линии». Чтобы получить консультации не только общего (справочного) характера, но и по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета без посещения клиентской службы, нужно установить «кодовое слово». Это касается абсолютно всех категорий получателей государственных услуг Пенсионного фонда. Для этого на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) в Личном кабинете гражданина (вкладка «Профиль пользователя») реализована возможность указать «кодовое слово». Это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Здесь же его можно будет, если возникнет такая необходимость, заменить. Срок действия кодового слова — до его отмены или замены по инициативе гражданина.

При обращении по телефону с целью получения персональной информации специалист Пенсионного фонда устанавливает личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений:

– фамилия, имя, отчество;

– данные документа, удостоверяющего личность;

– кодовое слово.

Если достоверность данных не подтвердится, то специалист даст разъяснения общего характера, без разглашения конфиденциальной информации, в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".



Деятельность


Организации





.