• Размер:

  • А
  • А
  • А
  • цвет:

  • изображение:

  • ВКЛ
  • ВЫКЛ
^ Наверх
 
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан

1280х158-рус.png.png.png
25.03.2020

«Башэлектросбыт» рекомендует использовать дистанционные сервисы обслуживания

Получить все необходимые консультации и оплатить электроэнергию можно с помощью интерактивных сервисов.

Одной из основных мер профилактики коронавируса, гриппа, ОРВИ является сокращение времени пребывания в общественных местах. Чтобы снизить риск контактов с заболевшими, потребители могут воспользоваться сервисом «Личный кабинет клиента». Сервис позволяет передавать показания, оплачивать начисления, задать вопрос, написать заявление, заказать замену или установку электросчетчика.

Чтобы воспользоваться функционалом сервиса потребителям необходимо при регистрации привязать в «Личном кабинете клиента» лицевой счет. Сервис позволяет контролировать сразу несколько лицевых счетов, что особенно удобно, если потребители передают показания и оплачивают счета не только за себя, но и за своих близких.

В «Башэлектросбыт» можно обратиться и дистанционно через соцсети ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники.

По всем интересующим вопросам граждане-потребители могут обратиться в:

- «Службу технической поддержки» - portal@bashesk.ru или Контактный центр по телефону +7 (347)222-22-00, +7(347)222-22-55, 8-800-775-70-77;

- электронную почту приемной blb_office@bashesk.ru;

- телефоны клиентского офиса 8(34786)5-99-13, 8(34786)5-99-14, 8(34786)5-99-06.



Деятельность


Организации





.